Учёт рабочего времени

Всё большую популярность, как в малом, среднем бизнесе, так и на крупных предприятиях набирает т.н. тайм-менеджмент – максимально эффективное использование возможностей сотрудников путём грамотного распределения задач и времени на их решение.

Одной из основополагающих частей тайм-менеджмента является учёт рабочего времени на предприятии. Внедрение учёта позволяет точно рассчитывать КПД сотрудников, выявлять в автоматическом режиме опоздания и переработки, рассчитывать заработную плату сотрудников, строить отчёты для руководителей по любым временным срезам. А часто, если компания работает с выездными агентами, подобная система – единственное решение для контроля.

Согласно исследованиям, проводившимся, в том числе и на больших производствах, с числом сотрудников 5 000 и выше, после внедрения систем учёта рабочего времени, количество нарушений трудового распорядка, и общая дисциплина сотрудников выросла в течение года более, чем на 30%.

Security Master, предлагает комплексные решения для учёта рабочего времени на больших и малых предприятиях. Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность установленного комплекса, наши специалисты изучают специфику работы предприятия, и разрабатывают индивидуальный проект в каждом отдельном случае.

Для получения дополнительной информации, либо по возникшим вопросам звоните:

+998 71 253-44-44, или +998 71 230 -22-22, либо оставьте заявку по ссылке и наши менеджеры свяжутся с Вами.