Мини-АТС, мини-обзор основного функционала.

Сейчас никого уже не удивишь наличием на предприятии внутренних коротких номеров, переадресации звонков и многоканальными номерами, которые обслуживаются специальными Call-центрами. Но мало, кто задаётся вопросами, как реализован весь этот функционал и чем он обеспечивается. В данной статье мы постараемся осветить основные возможности, которые предоставляет организация корпоративной связи при помощи мини-АТС

Сама по себе мини-АТС (или как её ещё называют офисная АТС) является автоматической телефонной станцией, предназначенной для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров (обычно не более ста-двухсот), разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю». При этом вся «внутренняя» связь является для организации бесплатной, и не зависящей от тарифов оператора связи, что ведёт к непосредственной экономии финансовых средств предприятия.

В целом, если не отвлекаться на мелкие детали, присущие различным производителям, мини-АТС позволяют:

  • обеспечить каждое рабочее место телефоном с внутренней и городской связью;
  • оперативно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, легко и просто переадресовывать звонки;
  • создать собственную внутрикорпоративную сеть;
  • использовать множество сервисных функций, обеспечивающих максимальное удобство телефонной связи;
  • получать услуги связи по высокоскоростным каналам передачи данных;
  • экономить на количестве прямых городских телефонных линий.

Помимо вышеперечисленных возможностей, современные модели мини-АТС дают возможность организовать с ее помощью систему громкого оповещения, подключить домофон и управлять электронными замками дверей.

Остановимся на основных функциях мини АТС подробнее.

Внутрикорпоративная система связи

Мини-АТС позволяет объединить внутренней телефонной связью различные отделы вашего предприятия: отдел продаж, бухгалтерию, склад, производство. Внутрифирменная связь больше не потребует ни абонентской, ни поминутной оплаты!

Переадресация звонков

Мини-АТС дает широчайшие возможности по распределению входящих и исходящих вызовов. Вы легко можете вывести звонки с определенных номеров на секретаря, который будет их сортировать. С других номеров звонки будут напрямую поступать в те или иные отделы. Вы можете сделать так, чтобы многоканальные номера call-центра использовались только для входящих вызовов, работники не могли занимать эти линии — таким образом клиенты всегда до вас дозвонятся!

Запрет исходящих звонков на определенные номера

С помощью дополнительных функций мини-АТС вы можете ограничить возможность сотрудников звонить, например, по межгороду, или на какие-то определенные номера. При этом АТС дает возможность сделать номера — исключения, т. е. номера другого города, на которые все же можно будет позвонить (клиенты, поставщики, филиалы).

Перенаправление

Мини-АТС дает возможность переключать звонящего на другого сотрудника просто набором его внутреннего номера. При этом нет необходимости просить клиента перезвонить. Это особенно важно для отделов продаж, когда нельзя потерять клиента, но нужно перевести его на другого менеджера.

Переадресация

Функция переадресации позволяет переводить звонки с вашего телефона на другой номер, в случае, если вы, например, идете в другой отдел или на производство. В данном случае все звонки будут автоматически переадресовываться именно туда.

Конференц-связь

Современные телефоны дают возможность вести разговор по телефону сразу с несколькими сотрудниками одновременно, причем в конференции могут участвовать не только внутренние номера, но и городские.

Прямой доступ

Мини-АТС дает возможность организовать прямое соединение абонента с тем или иным отделом: воспроизводится записанное сообщение: «Вы позвонили в компанию … , для соединения с отделом … нажмите «1», с отделом … «2» …». Это позволяет существенно облегчить работу секретаря, а также делает удобной связь для клиента.

Скоростной набор

Системные телефоны позволяют задать номера быстрого набора — каждый такой номер заводится на отдельную клавишу с подписью. Таким образом, процесс переключения звонков на других сотрудников занимает секунды, а также ускоряется связь с часто необходимыми абонентами.

Тарификация

Мини АТС хранят в памяти кто, куда звонил и сколько времени разговаривал. Данный файл может быть легко распечатан, что позволяет контролировать расходы на связь, а значит экономить.

Громкое оповещение

Мини-АТС позволяют с помощью специальных модулей подключить системный телефон к громкой связи. В данном случае вы можете просто, набрав определенную комбинацию клавиш обратиться к сотрудникам через громкоговорители или динамики. Данный вариант — хорошее решение для крупных офисных зданий, складов, торговых центров.

 

Возможности современных мини-АТС не исчерпываются вышеперечисленными функциями. В настоящее время вы можете создать систему, которая не просто обеспечит комфортную связь для работников вашего офиса, но сделает ваш бизнес более прибыльным и оперативным.

Компания SECURITY MASTER предлагает свои услуги в подборе необходимого оборудования, расчёте смет на установку, и постсервисное обслуживание.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефонам +998 71 253-44-44, или +998 71 230 -22-22, либо оставьте заявку по ссылке, и наши менеджеры свяжутся с Вами.